июля 30, 2016

Box for Tea, или Время безумного чаепития с Алисой и Graphic45+ ВИДЕО

"Возле дома под деревом был накрыт к чаю стол; Шляпа и Заяц пили чай, а между ними помещалась на стуле Садовая Соня — хорошенький маленький зверёк вроде белочки. Она крепко спала; Шляпа и Заяц облокачивались на неё, как на подушку, и разговаривали через её голову."
Л. Кэрролл "Алиса в стране чудес" Глава седьмая, в которой пьют чай как ненормальные
Привет, мои дорогие!
Сегодня я приглашаю вас на чаепитие! На безумное чаепитие вместе со мной, с Алисой и другими героями сказки Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране чудес"!))
Вы приглашены!!)
Осторожно! Под кАтом и котом много безумия букв!!)))
"Дом был такой большой, что она побоялась подойти к нему — сперва она съела немножко гриба из ЭТОЙ руки и стала ростом раза в два побольше. Да и то она сильно замедлила шаги..."
«Как интересно! — подумала Алиса. — А если войти — наверно, будет ещё интересней. Пожалуй, войду!» 
"Она смело вошла — и тут же оказалась в знакомом подземелье, как раз возле стеклянного столика"


"Ещё она заметила, что, хотя стол был очень большой и весь уставлен посудой, вся троица теснилась в уголке, на самом краю"

Ну и как вам общество?))) Безумно крутая коллекция в руках безумного скрапера превращается в безумный набор для чаепития!))
В основе приглашений - тэги Graphic45+карты из набора бумаги
 Ключи на приглашениях - чипборд от студии "Просто небо", покрытый золотой пудрой
 Флажки вырезаны при помощи ножей Fantasy "Большой флажок", штампы - Graphic45


В основе зАмка - заготовки для альбома "Просто небо", сама коробка сделана с нуля. Шэдоубокс - готовый, только полочки по-своему расположила (пришлось поработать инструментом специальным)))

 Замок можно снять (он держится на магнитах)

И можно использовать его, например, в качестве витрины. Тэг с Алисой на магните. За ним можно прятать секретики)). Цветок так же сделан при помощи ножа Fantasy "Розалия"


А можно использовать как коробку для чая


Полный видеообзор смотрите ниже)

Материалы и инструменты:
- переплетный картон
- заготовки для альбома "Замок" от студии "Просто небо"
- чипборд "Ключи" из серии "Стимпанк" студии "Просто небо"
- бумага Graphic45 Hellowen'en in Wonderland
- набор тэгов Graphic45
- металлические украшения Graphic45 и Prima
- металлические ножки Tim Holtz
- клей, ножницы
- стеклянные бутылочки
- бисер, пудра для эмбоссинга, пайетки
- ножи Fantasy "Большой флажок", "Цветы розалии"

            
Приму участие в задании блога Scrap Master
И снова добавлюсь в задание от Ярославского Скрап-клуба

А так же добавлюсь в задание блога "Избушка Бабы Яги"
"Лукоморье"
Я выбрала из лукошка: металлический элемент (цепи, замочная скважина, прищепки), чипборд (Graphic45), вырубка (цветы, флажки)
Хороших вам выходных, мои дорогие! Буду рада вашим комментариям!)))
И напоминаю!)
1 августа в моем блоге будет анонс МЕГА-СП по Graphic45, не пропустите!
А пока подписывайтесь на блог и на профиль в инстаграме, там я yuliya_kuznezova, ищите вот такое фото и пишите в комментах ваши ответы!) А 1 августа. в день выхода анонса мы узнаем счастливчика, который угадал хотя бы 2-х членов жюри и выиграл набор чипборда Graphic45!)

67 комментариев:

  1. Юлечка, привет, рада видеть)))
    Смотрела видео открыв рот)) Нет предела совершенству))

    ОтветитьУдалить
  2. Абалденная красота! детали,детали,детали! разглядывать и разглядывать хочется...долго и долго! Ты-Мега-Супер! Ты-МАСТЕР!

    ОтветитьУдалить
  3. Да. Юль, очень круто, нет слов...реально волшебство !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо!) Рада тебя тут видеть)))

      Удалить
    2. да я ток увидела в иг видеообзор , сразу сюда и рванула...ты ведь пригласила !!!!

      Удалить
  4. И правда хочется написать "абалденная", а не обалденная. Потому что челюсть отваливается от удивления и получается только "ааааа")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне она самой очень нравится))))

      Удалить
  5. Юля, как всегда бесподобно и оригинально!!! Не перестаёшь удивлять! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка,как всегда потрясно!!!! Ты умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Магическая работа, стильная, функциональная . Алиса с подвыподвертом). Вот где заначку хранить , никто не догадается😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, насмешила про заначку)))) Точно! Сейф не нужен теперь))))

      Удалить
  8. Юль, крутецкая работа!!! И впрямь - с переподвыпервертом)))) я думала, что чай сверху насыпать нужно))) а тут еще докопаться надо))) Здорово! Тоже сейчас с Алисой хочется что-то сделать - хоть не Графики, просто так... Не знаю что выйдет, но - вдохновляешь, прямо рояль в кустах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у тебя есть из чего делать, дерзай!:))

      Удалить
    2. Машуль, безумно рада видеть тебя! Давай дерзай, жду и твою Алису! Рада, что получилось вдохновить))

      Удалить
    3. Юль, ты меня вдохновляешь - ВСЕГДА! Даже если я не пишу - то смотрю-то 100%)))
      Наташ, я делаю уже - уж сколько времени на свою задумку материал собираю - пора и родить)))

      Удалить
    4. Маш. роди уже что-нибудь!)))) Я люблю глазеть)))

      Удалить
    5. Юль, с ПД тебя в СкрапМастере! Хотя, лично я и не сомневалась)))) Я думала добавляться ли в задание - после твоего замка - шансов немного)))) Но всё же рискнула - ну, нечестно же после твоего пенделя профилонить))))

      Удалить
  9. Вот накрутила-напридумывала....молодчина Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  10. здоровская какая придумка!!!!!!!!
    волшебница, слов нет))
    Юля, а ты будешь пользоваться этой коробочкой? и не уляпают домочадцы? ))))) мои б пацаны в один миг испортили такую красоту, поэтому всегда удивляюсь и завидую тем, кто имеет возможность скрап-полезности творить и применять в быту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!) Да ну что ты - всерьез думаешь, что у меня кухне в повседневной жизни может использоваться такая штука?)))) Не смеши)))
      Я делаю такие вещи для души и для реализации тех идей, которые роятся в голове) Помнишь, мой волшебный шкаф? У меня его брат сразу забрал себе))
      А эту вещицу доча себе забрала уже, для тематической вечеринки))

      Удалить
    2. гыыы, ну, успокоила меня)))
      а то я ж страдаю кажный раз, вот у людей мол, красота кругом, а у меня все "прибито гвоздями" дома, для прочности)))))

      Удалить
  11. Юлечка, супер! Невероятно красиво, разглядывала с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, волшебно, просто слов нет!!!!)).

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, в очередной раз поражает твой полет мысли и фантазии!:)) Для чудесатого чаепития этот замок самое оно:)) А мне твои руки еще понравились на видео и они там совершенно не мешают:))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, крутотень!!!Очень атмосферная и такая функциональная вещь!я тоже такую хочу))))Мне очень нравятся твои придумочки с заготовками для альбомов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе большое! Рада твоему возвращению из отпуска. А заготовки - да, я над ними рушила вот так пока поиздеваться)))

      Удалить
  15. Юлечка, все уже сказали))) И все же - КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, в чёрной-чёрной комнате стоял волшебный зАмок, в которой происходило безумное чаепитие))) Фиолетовый на чёрном роскошно смотрится!
    Очень необычно! С удовольствием посмотрела детальки))
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, рада-рада тебе! Спасибо большущее, мне очень приятно) Волновалась жутко, если честно)))
      Обнимаю!

      Удалить
  17. Шедевр! Юлечка, ты Мастер с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  18. На черном фоне работа смотрится так таинственно и волшебно! Рассмотрела с удовольствием все детали - ах!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) У черного цвета - своя магия)) Я его очень люблю))

      Удалить
  19. Ты меня вот сейчас прости за русский язык - Ну нифига себе!!!! Потрясающе!!!!!! Во-первых, идея, во-вторых, количество перевоплощений!!!!!! В-третьих, исполнение! Я тут ещё покручусь, потому что рассмотреть с первого раза не получается - столько интересных деталек!! Юля, ты умница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое!! Очень приятно))) Крутись сколько хочешь)))

      Удалить
  20. Юля, шикардос! нереально круто! можно часами разглядывать

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, это что-то! Очень крутая работа!!! Конструкция, исполнение, идея... Все шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая потрясающая работа! Я в диком восторге! Нет слов, на сколько мне нравиться этот сказочный чайный замок! Спасибо от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
  23. Работа восхитительна, великолепна, очаровательна и сногсшибательна )))) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, я прямо зависла с открытым ртом! Нереальная красота!!!
    Спасибо, что творите по заданию Избушки Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  25. Необыкновенная конструкция, прекрасное исполнение! Спасибо от блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
  26. Юля,присоединяясь ко всем комментариям!!! Невероятно фантастическая работа!!!
    Восторг и восхищение!
    Спасибо за участие в задании от Избушки БабыЯги :))

    ОтветитьУдалить
  27. фантастика, смотрела видео этой работы, что-то нереальное, красота! Спасибо, что творите с рубрикой "Альтер-Скрап , с Любовью!" и ЯрСК!

    ОтветитьУдалить