ноября 06, 2015

Старт нового СП и моя работа по первому этапу!)

Привет-привет!) Вот и ноябрь уже пожаловал, с его ветрами, дождями (которых у нас толком еще не было) и напоминанием о том, что уже надо...НАДО вовсю готовиться к Новому году. Чем я и занимаюсь. И повод сдеалть что-то необычное есть -
Тема вашего альбомчика может быть любой: возможно вы хотите заранее сделать альбом для фотографий с зимних каникул или еще не успели сохранить впечатления от своего летнего отпуска. Или же срочно нужен подарок на день рождения подруги (и, кстати, тема Нового года не отменяется) Присоединяйтесь!
Наш СП будет проходить в 4 этапа: три этапа будут посвящены созданию разворотов, а в рамках четвертого мы сделаем обложку и по желанию - переплет.
И я покажу вам, что у меня получилось сделать в первом этапе)
 Несмотря на то, что это только первый разворот моего небольшого альбома, фоток будет... Как обычно - неприлично много! Зато можно будет детальки рассмотреть). 
Условие первого этапа: создаем первый разворот альбома, 
используя либо необычную форму, либо необычную раскладку.
Итак, немного подробностей о самом альбоме (будущем альбоме, если быть точной). Размер его 15*18* поканезнаюсколько, зависит от полета фантазии и деталек). Про форму альбома пока тоже ничего не могу сказать, думаю над двумя вариантами). А вот разворотов будет немного, но зато какие!. Итак, первый разворот, в сложенном виде.
Так он выглядит сбоку
 За карточкой с поющими людьми скрывается раскладушка на 2 фотографии размером 10*15
 вот так это выглядит
 А так разворот моего альбомчика выглядит, если всю мою сюжетную и многослойную красоту перевернуть). Ничего себе так изнаночка разворота, да?)). Вмещает в себя раскладушку на 2 фото 10*15 и конверт из декоративной кальки. Внутри конверта карточки для поздравлений.
 Чипборд покрасила, покрыла Glossy accents и посыпала сухим глиттером (золото).
Ну и теперь стотыщмильонов много деталек и подробностей!
Фонарик - это чипборд, который я покрасила и припорошила сухим золотым глиттером (крупные частички). Имитация снега сделана при помощи потрясающего средства от Flower soft. Снег как настоящий - пушистый. легкий, совершенно не скрипучий как пенопластовый снежок). 


Подглянем - как это все выглядит сверху)

Развязываем ленточки. Раскладываем нашу объемную и многодетальную композицию.
Бархатистые листья от Prima. Невероятная красота!

Книжица с рукописным текстом сделана из декоративной принтованной кальки (принт "Снежинки") при помощи штампа и золотой пудры. Чудеса! Книжечку  можно листать)

Подведу небольшой итог).
Для первого этапа СП выбрала в качестве обязательного элемента - необычную раскладку. У меня это ступенчатая двухсторонняя конструкция, которая позволяет вместить 4 фото размером 10*15, один карман для карточек с поздравлениями и множество  декоративных элементов, создающих объем вокруг главной рождественской композиции.
Материалы, которые мне понадобились для создания этого разворота:
- набор бумаги Graphic45  коллекция Christmas Carol (листы 30*30, 20*20)
- чипборд и наклейки Graphic45 из коллекции Christmas Carol

Наклейки из той же коллекции - чудо! Я использовала их в этом развороте для создания надписи 2016). Набор конвертиков и высечек от Graphic45 я планирую использовать в следующих разворотах

- чипборд "Фонарик" и "Завитки"
- текстурированный кардсток для основы альбома
- сухой глиттер (у меня баночка от Т.Старцевой, "золото")
- крупный сухой глиттер красного цвета. Я приготовила вот такой набор, из которого я планирую использовать красный глиттер и звездочки

- снежок Flower soft 
- клеевая подушка для эмбоссинга
- штамп "Рукописный текст"
Клеевые материалы:

P,s, Как только у меня накопятся подробности, я обязательно покажу вам видеообзор! Вы сможете наглядно рассмотреть детали, посмотреть - как все открывается, откидывается и раскладывается) И конечно же, я с нетерпением буду ждать - что получится у вас!

30 комментариев:

  1. Юлечка, опять у тебя в блоге сказочно))), мне нравится, то что у тебя получается! Графика шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оль!)) Сама с интересом жду, что же в итоге получится)

      Удалить
  2. Юлечка, разворот просто волшебный!!!!! Я просто без ума от фонарика покрытого глиттером! А какой фирмы у тебя фловер софт? Я купила баночку soft magic зеленый фловер софт и мне очень понравился! А потом купила такой же белый для имитации снега, а он вообще как пыль! Его наносить надо по 5-6 слоев чтоб хоть что то осталось на открытке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за отзыв!) Я вобще поклонник фонарей)) А фото с баночкой добавила в пост для наглядности. В магазине, в котором я покупала было написано что производитель Flower soft, цвет белый. Я так поняла, что они бывают разной зернистости.

      Удалить
  3. Юля нафантазировала!:)) Очень интересно, что будет дальше! Уже завлекательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НатусьБ спасибо! Я старалась создать что-нибудь необычное и именно в том порядке, в котором будут девчата делать работы) Очень надеюсь что вдохновила!) И с нетерпением буду ждать работы своих подруг и подписчиков нашего блога!)

      Удалить
  4. Юля, как всегда - великрлепно! Ярко, празднично и многодетально! Уже не терпится посмотреть как все в итоге получится! Пока трудно представить - жду видео)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень рада тебе! Соскучилась уже)) Ты же знаешь - я сама не знаю что в итоге будет))) Куда мыслЯ заведет))

      Удалить
    2. Блин, я думала - я одна такая)))

      Удалить
    3. Да, нам всем хочется быть единственными и оригинальными))) Ан нет))

      Удалить
  5. Юля, начало волшебства и сказочной красоты положено, буду с интересом ждать видеообзора и следующих этапов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо! Постараюсь снять все в ближайшее время и максимально доступною Буду ждать в гости!

      Удалить
  6. Юлечка, какой же он пестрый, яркий и задорный! Прямо праздник чувствуется в каждом детали! Успехов и ждем видео! П.с. книжечка просто отпад!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, привет! СПАСИБО!) Да, идея с книжечкой уже была у меня в открытке, решила повторить, но в другом виде).
      Я вчера у тебя была в гостях, правда молча и ночью) Сегодня еще буду и напишу тебе там все, что думаю хорошего об увиденном)))

      Удалить
  7. Юлечка - это потрясающая работа!!!!! Я в восторге!!!
    Ожидаю с нетерпением следующих этапов вашего СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Оля!!) Мне она очень важна!) Сама с нетерпением жду продолжения)

      Удалить
  8. Юля, волшебно получается! Не хотела я вступать ни в какие СП, но ваш так вдохновил, что, наверное, не устою я))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, срочно присоединяйся! У тебя столько фантазии! И формат несложный вовсе - миник-то можно и 10*10 сделать, а уж твой стимпанк - это....Чувствую, что-то будет!))) ЖДУ!

      Удалить
    2. Ну стимпанковский альбом я пока не осилю)) Чтобы все успеть надо что попроще, тем более запланирована поездка на Новый год в Питер, вот наверное к ней и надо подготовиться) Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  9. Юлечка,бесподобно!!!!красотища такая!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля. какой он празднично-новогодний! Аж снега захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздник к нам приходит!)) Я тоже жду снежка, но у нас еще тепло и даже без дождей)

      Удалить
  11. Юля, потрясающе!Мне совсем не понравилась эта коллекция графики, но у тебя она тааак круто и празднично смотрится, снимаю шляпу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!)) А мне эта коллекция сразу понравилась, потому что мне нравится книга Диккенса "Рождественская песнь в прозе") За шляпу - отдельное спасибо)

      Удалить
  12. Юленька, просто потрясающе! Сколько же у тебя фантазии и как ты чувствуешь Графику! Не перестаю удивляться и восторгаться! Несколько раз все пересмотрела, и все равно не все поняла как ты это сделала?! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо-спасибо-спасибо!! Я уже боюсь, что поднадоем вам всем с Графикой) Но пока переключиться не могу, столько еще идей с ней). Но скоро обещаю показать и другие работы)
      СПАСИБО за эмоциональный отзыв!

      Удалить
  13. Юля, шикарный раз ворот!!!! Очень красиво, функционально и интересно!!!!

    ОтветитьУдалить