октября 13, 2015

"Я сам!") Дарим подарочный сертификат ребенку!)

Привет-привет!) А я сегодня с очередным раскрытым секретом)
Сегодня в блоге "Fantasy" опубликован мой пост на тему детских работ, в рамках задания "Транспорт", которое у нас сейчас проходит. Если вы еще не присоединились, срочно к нам!))). Принимаются любые работы на тему транспорта, хоть карета для принцессы или сани деда Мороза - на что фантазии хватит!)). Работы принимаются до 24 октября (включительно). Недавно я показывала вам миник о Париже, сегодня покажу детские конверт и открытку.
Отличный бюджетный вариант - быстро, ярко и недорого.

Начну с открытки. Эта открыточка размером 15*12.
 Паровозик многослойный. Дерево так же вырезано и приклеено на вспененные подушечки.

Декоративный кармашек внутри открытки. В кармашке будет лежать подарочный сертификат. По надписи видно, что мальчуган вряд ли  купит что-то сам)) Но за него это могут сделать родители)
Для создания такой открытки вам понадобится лист кардстока для основы, и по листу скрапбумаги. У меня это был  "Letni czas" от Galeria Papieru и "Приключения Басика" от ScrapBerry's. Я использовала немного бумаги из старой коллекции и пару оставшихся обрезков из нового набора).
Как вы уже поняли, на такие открытки подойдут любые подходящие по теме обрезки скрапбумаги. 

Клеевые материалы: UHU creativ, Glossy accents, вспененные подушечки, клеевой маркер ZIG

И немного фото с процесса создания открытки
Украшаем паровозики и деревце: приклеиваем дотсы и брадс (у последних я "откусываю" кусачками ножки и приклеиваю термопистолетом. Можно их вставить как обычно, но перед тем как приклеить деревце.
Оформляем внутреннюю часть открытки. Бордюрным ножом формируем край кармашка для сертификата, приклеиваем его. Вырезаем из листа с высечками "сердечки" и украшаем ими кармашек.
При желании такую открытку можно сделать за пару часов. Проверено!) Я за это время сделала 2 одинаковых)

Сертификат можно подарить и в таком конверте.



Для создания конверта я использовала кардсток 4-х цветов, бумагу Galeria Papieru из коллекции "Kapuśniaczek MINI", дотсы, клеевые подушечки от Mr.Painter (для придания объема паровозику), клей UHU Creativ и атласную ленту с паровозиками из запасов.
Вагончики я вырезала с помощью ножа от Marianna Designe "Поезд". Да, это главный герой обеих работ)
И по традиции - немного фото с процесса работы)
На этом ФСЁ!) Всех обнимаю, будут вопросы или пожелания - пишите, я на связи)
Пока-пока!)

10 комментариев:

  1. Юлечка, какие замечательные открытки! Для деток самое оно, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёля, спасибо! Если честно, было удивлена, с какой скоростью они "ушли" в магазине. Причем второй экземпляр открытки взяли для девочки)

      Удалить
    2. Юляш, клевые открыточки! Яркие и интересные, что еще деткам нужно! Была удивлена, узнав что паровозики желтые из Басика)))) пригляделась и впрямь шестереночки)))))))) ,умеешь ты бумажечки "поженить" ))) А все же бигшотик рулит))) Руками,пожалуй не вырежешь)))))

      Удалить
    3. Спасибо, Галюнь! Ты же знаешь - я всегда смешиваю бумажки) А еще перестала копить обрезки, потому что потом все равно выбрасываю их. Теперь я их моментально пускаю в дело.
      А про биг-шот..Тебе давно пора уже Деда Мороза трясти)))

      Удалить
    4. ЭЭЭЭЭЭхххххххх....я ужо такой списочек ему настроконила, что,боюсь, вместо всего этого получу главный приз- машинку,губозакаточную)))))))))))))))))))

      Удалить
    5. Ой, а обрезки нервируют-страшное дело-все желание пропадает творить на них глядючи...

      Удалить
  2. Юлечка, как же здорово иногда среди кружева и фактур, которыми пестрит лента, встретить эту детскую простоту. Ярко и весело - прямо вспомнилось детство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Да, иногда хочется яркого, простого и позитивного!) Обнимаю!)

      Удалить
  3. Чудесные паровозики! Настроенческие работы!

    ОтветитьУдалить