июля 03, 2015

I'm going fishing - альбом для рыбака

Всем летний пламенный привет!)
В канун дня рыбака я решила показать одну из своих любимых работ - мужской альбом для рыбака).
Делала его для брата в подарок. Он остался ОЧЕНЬ доволен, ну а я - довольна вдвойне))
Фотографий очень много, так что усаживайтесь поудобнее и...поехали!)


Размер альбома 20*25, переплет по мк Л.Ромашиной. Застегивается на липучку.

Вот такое лиричное начало...
Я бы еще добавила слова из песни Chris Rea:
"You can waste whole lifetime
Trying to be
What you think is expected of you
But you'll never be free

May as well go fishing..."
***
Ты можешь всю жизнь провести зря,
Пытаясь жить так,
Как ты думаешь, от тебя ожидают.
Но свободным ты никогда не будешь.

Но ты тоже можешь пойти на рыбалку.
 (Автор перевода — Elaine)


 В альбоме очень много различных раскладушек под фото, тэгов. Нашла фотки брата разных лет (есть еще даже такие, где ему и двадцати нет)), в пустые подложки он сам уже вставил фото)

Слева, с биноклями - мои племяшки-двойняшки, гордость моего брата)) Тоже рыбачки еще те)





 Мужчины моей жизни)) Братья и муж)


Зеленую сетку плела сама)) Надолго меня не хватило, хотела на весь альбом сплести))
тут он у меня совсем мальчишка)

 Все рыбки покрыты глосси акцентом для реалистичности и посажены на вспененные подушечки для объема

 Камыш делала сама с нуля. Кстати, сейчас готовлю МК по изготовлению мужского миника для рыбака, и там расскажу - как я делала камышик (премудростей никаких).
 На самом деле он коричневый)) Засветила)


Покажу один из разворотов с развернутыми раскладушками. Начали...
В общей сложности на 6 разворотах альбома умещается 50 фото, если не ошибаюсь




Как всегда, компановала бумагу разных производителей. В основе, конечно же, моя любимая бумага по этой теме - от DCWV коллекция OUT in the WILD. Набор шикарной бумаги полностью раскрывает тему рыбалки и охоты. 48 листов размером 30*30, отличные принты, море карточек для вырезания. Рекомендую! Лучшей бумаги для данной темы я еще не встречала. Один минус - английские надписи) Эх, нам бы русскоговорящую хорошую коллекцию!))
От этого же производителя использовала листы из другой коллекции
The GUY (в качестве подложек под фото)
Так же использовала листы от Prima, немного ScrapBerry's  В альбоме много деревянных деталек, чипборда, фишек, брутальных брадсов, крючков для ловли, вобщем альбом получился очень насыщенным мужскими деталями!)
Рискну и приму участие в потрясном задании от блога Sovushka Scrap

Благодарю за просмотр!))
Желаю всем хорошего летнего дня и вдохновения!)
Пока-пока) Побегу доделывать альбом к СП Нади Лифа "I LOVE GRAPHIC 45!"
Девочки, присоединяйтесь! Очень клевый проект!

10 комментариев:

  1. Беги, беги, доделывай:)) Начало я уже видела, классно получается! Я же тебе давно говорила, что "Графика" это супер!:)) А этот альбом я уже смотрела, но здесь он смотрится как-то солиднее. То ли ты фотки другие сделала, то ли тут формат больше. Но альбом просто чудо! Представляю какой восторг был у брата.

    ОтветитьУдалить
  2. Бегу-бегу, Наташ) Разрываюсь между альбомом, побегами на почту (то отправить, то получить) и домашними делами)).
    Фотки альбома те же, здесь просто смотрятся по-другому)

    ОтветитьУдалить
  3. ВОСТОРГ! Столько интересссных деталек!!! И раскладушки... Вот это раскладушки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что приглянулся альбом) Я старалась сделать его интересным)

      Удалить
  4. Юлечка, он бесподобен!!!!! Просто невероятно насыщенный, красивый и очень мужской альбом. Нравится! Теперь я понимаю, почему он стал одним из твоих любимых работ))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом, загляденье! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. шикарный альбом! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить