июля 07, 2015

Готовь сани летом - 2. Обзор материалов, имитирующих снег, лед и не только)

 Привет, девочки!
Несмотря на июльскую жару, я продолжу обзор материалов на зимнюю тему). Делаю это для того, чтобы поделиться личным опытом и чтобы вы успели летом, в период распродаж и всяческих акций, закупить заранее материалы)).
Пост, посвященный некоторым тематическим ножам для вырубки и тиснения можно почитать здесь.
А сегодня я расскажу, какие пудры, глиттеры и пасты можно использовать в зимних работах. 
Все, что прочтёте ниже - мой собственный опыт и мое субъективное мнение относительно тех или иных материалов. Все работы, представленные в посте, мои собственные. 
Информацию я выстрою следующим образом. Сначала покажу и опишу сами материалы, а потом покажу - как я их применяла на деле (с описанием, что именно я использовала в данной работе).
Поехали?))

Пожалуй, ни одна зимняя работа не обходится без снежно-ледовых элементов, без атрибутов зимы, таких как блестки, пайетки, стразики, бусики и прочее-прочее. Чем же я делаю акценты в своих зимнихъ работах? Вернее, делала в прошлом году, возможно в этом году я открою для себя что-то новое)).

1. Моделирующие пасты, имитирующие снег, лед, иней
 Слева направо:
- хрустальная паста Medium (IDEA) Maimeri
Те, кто занимается декупажем, наверняка знакомы с этим производителем и этой пастой. Это паста высокой вязкости с добавлением маленьких крупиц стекла. Хорошо держится на всех поверхностях, включая стекло. Придает работам яркий и мерцающий вид. Ею можно рисовать вместе с красками. Наноситься шпателем или кистью. Время сушки зависит от толщины нанесенного слоя.
- текстурная паста с эффектом снега отIDIGO (моя любимая паста)
плотная паста с частичками, практически без запаха. Наносится так же шпателем или в некоторых случаях пальцами.
- моделирующая гель-паста (прозрачная)
Деокративная гель-паста для создания прозрачных рельефных поверхностей на картоне и прочих материалах, включая гипс, стекло, камень и т.д. Ее можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с другими декоративными материалами. Можно смешивать с красками на водной основе. После высыхания (в течении 12 часов) водостойка. При ее помощи можно создавать имитацию льда, наледи).


2. Пудры для эмбоссинга

Здесь представлены пудры (думаю, названия и производителей достаточно хорошо видно), которые я использовала не только для надписей, но и для акцентов. 
- Золотая пудра от Papermania. С ее помощью получаются очень красивые надписи, а при небольшом добавлении в другие пудры, появляется легкий мерцающий эффект. В летних работах я использовала эту пудру в качестве имитации песка. Например,  в Magic-box "Самой лучшей"
- Glitter Embossing powder.
Потрясающая пудра, создающая шикарный эффект в работах. Рекомендую!
- Пудра для эмбоссинга от ScrapBerry's. 
Не советую. Пудры этого производителя разочаровали меня, а я на заре своего баловства эмбоссингом накупила их целую кучу. Так и стоит эта кучка.
Аргументирую (возможно, я просто не умею ее готовить))))): крупицы разноколиберные, запекаются неравномерно. При хранении, даже в плотно закрытой баночке, прессуется. Для меня работа с этой пудрой не доставляет удовольствия. Хотя ее стоимость подкупает по сравнению с другими производителями. Но тут уж каждый для себя выбирает.
- Жемчужная пудра.
Эту пудру тоже можно использовать не только для зимних работ, естественно. Хорошая мелкозернистая пудра, замечательно ведет себя в работе.
Я пудрами пользуюсь редко, эмбоссинг - не моя стихия)). Но в качестве акцентов пудры для меня незаменимы.

 Продолжим)).
3. Глиттеры (сухие)
Здесь, наверное, много писать не надо. Их великое множество. Бутылочки  разных объемов и цветов, разной зернистости. Придают блеск и мерцание работам. Я посыпаю их на прозрачный клей от UHU или на глосси-акцент. Срок годности у них неограничен.
4. Клей с глиттером
 Есть много разных производителей и цветов. Так же придает акценты работам.
5. Glossy accents от Ranger
 Для меня глосси в принципе вещь редко заменимая в скрапе. Будь то приклеивание каких-то деталек (я часто его использую для этого) или создание акцентов в работе. Глосси-акцент можно использовать и зимой, и летом!)))
6. Искуственный снег и помпошки
Девочки, я не знаю, что это за снег и кто производитель, у нас его продают в пакетиках в скпа-магазинах)) Супер-вещь, скажу я вам!)) Посыпаю его на глосси или на клей с глиттером - и вуаля! Снег готов) Помпошки (большие) резала, меличла и тоже использовала в качестве снега. Продаются в пакетах). Упругие, достаточно сыпучие и мягенькие).

А теперь покажу свои работы, в которых использовала вышеперечисленные материалы.
1. Открытка "Совушки"
 Здесь использовала искуственный снег и клей с глиттером. Снег сыпала на глосси-акцент
2. Открытка shadow box "Уютный новый год" (из серии Tilda). Авторская работа.
 Люстра заэмбоссирована пудрой
 Края шэдоу-бокса посыпаны искуственным снегом. На елке акценты с использованием клея с глиттером
Еще работы с примененим искуственного снега, глосси-акцента и клея с глиттером
 Авторские работы с применением 3-D высечек от Crafters Companion (раскрываю секреты)))). Открытки с этими чудными мишками били у меня все рекорды в прошлом году). Речь, конечно, же о моих рекордых, а не в мировых масштабах))))). Открытку "Загадай желание" я делала 8 раз))) Повторы с тех пор не люблю))
Одна из моих любимых открыток))) Мишка с другом)

Использование клея с глиттером (на цветах пуансеттии)
Тканевая ткрытка из серии Tilda. Надпись на кальке золотой пудрой.
На цветах пуансеттии снежная пудра. На чипборде снежинке тоже запекла снежную пудру.

Ниже работы, в которых использовала текстурную пасту.

 Крыша домика и чипборд - это запеченая пудра. Края обратоны дистрессором и покрыты структурной пастой.
 Вязанка дров покрыта пастой, Крыша и каменные ограждения - пудра.
В этой открытке тоже использована текстурная паста. Ооо, и этот аромат корицы, исходящий от зимней открыточки...Сказка!
 Надпись сделана снежной пудрой (так ее "обозвала"))) Ею же запечен чипборд
Структурная паста на обработанных дистрессором краях и чипборд с запеченной пудрой.
 Надпись сделана при помощи обычных белых чернил
На этом заканчиваю)). Если у вас есть свои зимние фишки, буду рада, если поделитесь!).
Надеюсь, информация вам пригодится). С удовольствием отвечу на вопросы.
Пока-пока! Всем солнечного лета, жарких денечков и...Готовьте сани летом!))

P.s. Следующий обзор будет посвящен очередным новогодним ножам и...пуансеттиям!)

16 комментариев:

  1. Юль, молодец! Я опять полюбовалась на твои открытки, опять же говорю, что тут фото смотрится лучше, не знаю почему:)) Открытки все супер, они узнаваемы. Я на ЯМ даже без фамилии уже вижу, что это ты. Штучки ты показала все нужные, кое что у меня уже есть, а вот снег искуственый я так нигде и не нашла, придется тебе его мне прислать:)) Настоящий, коего у нас много, применить не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!)
      Если бы я знала, как эта штука, именуемая искусственным снегом, правильно называется, я бы сказала - где купить)) А так...Сама знаешь, я в наших скрап-подвальчиках такие штуки покупаю)) Буду думать как тебе выслать)

      Удалить
    2. Катя в августе сюда поедет, я тебе скажу когда, а назад передам тебе ленту со стразами.

      Удалить
  2. Юль, спасибо за обзор ;)) И боксик мой любимый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, буду ждать зимой ваших красивучих работ)) Боксик -да, сама его любила))

      Удалить
  3. СПАСИБО за обзор! Очень заинтересовала паста IDIGO!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если пригодился обзор) Эту пасту лучше искать в декупажных отделах.

      Удалить
  4. Спасибо, Юль, за снежный обзор :) Оказывается, сколько существует возможностей изобразить снег!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, с интересом почитала обзор и полюбовалась новогодними работами))) текстурная пасту с эффектом снега хотела купить в прошлом году, перед нг, но мне не досталось)) в этом году надо закупаться раньше)) гель от таир я люблю, способов его использования целая куча! Про пудры было тоже интересно почитать. Я вполне успешно пользуюсь пудрами от скрапберрис, но для надписей они так себе. Мне даже нравится, что некоторые цвета не совсем равномерно запекаются, получается интересный эффект. Для надписей использую пудры рэнджер. Кстати, вот они у меня спрессовались(( черная так вообще из баночки вываливается огромным комком(( печалька... А я ими не так давно пользуюсь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, о другом применении пудры от скрапберрис я не подумала, а вот для надписей она абсолютно неуподобоварима. За пудры от рэнджер - обеими руками "за"!) ГПро гель таир первый раз слышу, будет интересно твои наработки узнать.

      Удалить
    2. Как?? это который на фото с пастами крайний правый)) гель-паста. Он ещё бывает цветной и хамелеон. Давненько хочу парочку небольших обзоров написать, да все руки не доходят))

      Удалить
    3. Я думала, что это название другой какой-то гель-пасты) Я ее название (производителя) так и не смогла расшифровать) Теперь буду знать. От тебя ждем-с обзора, ты-то человек красок!))

      Удалить
  6. Тоже классный обзор! Кроме снега все есть))) Как то я такого не видела в наших скрап-магазинах. Может в этом году будет. А работы - зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, рада видеть! Я про такой снег тоже недавно узнала)
      За комплимент в адрес работ- отдельное спасибо!)

      Удалить