июня 01, 2015

Новинка от Sizzix - Big shot Plus Формат А4

Всем привет!
Сделаю небольшое отступление от загрузки своих работ и поделюсь радостью и опытом работы на новой машинке.

Вот уже две недели прошло, как я стала обладательницей новой машинки для вырубки и тиснения от Sizzix. Предыдущая моя помощница (бирюзовая) стала хандрить - скрипеть, прокручивать (вскрытие показало, что шестереночки уже не те, стачиваются), а заказов много. Пока я путалась в мыслях - ремонтировать старую или покупать новую, мне написал мой любимый поставщик и сделала выгодное на тот момент предложение. Вобщем, не раздумывая, заказала новую красавицу, форматом А4 и не пожалела!
Встречайте)


 Смотрим, что было в комплекте

платформа 39 см, ширина 23,5

Адаптер А

Адаптер В

Две прозрачные пластины

Нож для вырубки (Sizzix)

Тонкие ножи для вырубки

Пластина для тиснения, размером А4 (классические точки)
 Так же в наборе было 2 упаковки кардстока от производителя.
Ниже постараюсь рассказать о первых впечатлениях и отличиях от предыдущей модели (бирюзовой).

Сама платформа (постамент машинки) более устойчивая (для меня это очень важно)

Помимо цвета)) Более эргономичная ручка. Более надежная, даже по ощущениям.


Обратите внимание, адаптеры не прикреплены к платформе ( в отличие от предыдущей модели).

Попробуем вырезать коробочку
 получаем коробочку со сторонами 6,5 см

Воодушевившись, я принялась резать ножами, которые в моей, уже уставшей жить, машинке приходилось прокручивать туда-сюда по 5-6 раз.
Но я решила не просто прокрутить ажурные ножи. Я два ножа от разных фирм положила одновременно, сверху накрыла бумагой текстурированной и..
С первого раза вот такой результат.
 Дальше-больше. Несколько ножей от 3-х разных производителей. Разложила на пластине, накрыла второй пластиной и..


 Ножи от Spellbinder, которые давно ждали своего часа. Покупала их здесь
 За один прокрут получила вот такую красоту
 Ажур прорезался с первого раза. Размер такой основы для "почти открытки" - 17*12.
Резала кардсток от скрапберрис

 За 10 минут нарезали с дочей вот такую горку)

Обратите внимание! В отличие от бирюзовой модели (фрагмент которой представлен на фото ниже), у новой машинки все адаптеры отдельно. Для меня это большое удобство!
А на старой машинке все адаптеры прикручены (см. фото). Можно наверное попробовать все раскрутить.

Плюсы, которые отметила для себя. Прошу учесть, что это мое субъективное мнение и принципиальной разницы между бирюзовой машинкой и этой нет.

1. Размер.

Для меня важно, что она большая (платформа). Можно сразу положить несколько ножей и вырубить. Соответственно, реже крутить ручку и не надо гонять машинку 3 раза вместо 1. Буду экспериментировать с ножами разных фирм (быввает же, что толщина отличается). Для тиснения (хоть я его и редко делаю) тоже плюс. Лист один раз оттеснил и режь себе детали из него.

2. Прозрачные пластины магнитятся.

Они буквально пришлепываются друг к другу. Я уже забыла, что такое работать с некоторыми ножами без скотча (скользят).

Кстати! Видела воочию грандколибур (от Spellbinders), даже не представляю-как девочки на нем работают - там нет платформы! А ведь пластины размером А4.

3. Устойчивая.

Большая и устойчивая. От стола не отдерешь)) Люблю большое и устойчивое (это мое субъективное мнение) Я как ослик Иа - мой любимый цвети мой любимый размер.

4. Не прикрепленные адаптеры

Не знаю, как для других мастериц. Меня это порадовало. Адаптеры не прикреплены к платформе. Не нужно откидывать туда-сюда. Для меня это большое удобство!

Вот что у меня получается в ходе работы теперь:

Положила нож - бумагу - прорезала и для того, что сделать тиснение, я просто легким движением вынимаю адаптер (не тревожа при этом нож с вырубкой (как было на бирюзовой машинке) и спокойно делаю тиснение. Нож с бумагой остается в спокойном положении всегда

На бирюзовой нужно было снять пластину с ножом и вырубкой, откинуть адаптер, потом положить пластину с ножом и вырубкой, и уже потом прокрутить для тиснения. Нож при этом мог сдвинуться и соответственно можно было испортить вырубку.

Цена вопроса (для этой комплектации) была 16 тысяч+мне подарили набр бумаги от Baby Mine Boy и набор брадс той же фирмы. Но я попала под хорошую акцию, которая длилась всего несколько часов. На тот момент бирюзовые стоили уже 12 (мда, доллАр подвел всех).

Надеюсь, для кого-то из вас информация будет полезной и актуальной)
Пока-пока!)

11 комментариев:

  1. Юль, привет! Ага, на бирюзовой ножи с тиснением прямо танцы с бубнами - прокатал, пластины снял, бутерброд выдвинул, листочек отлистнул, пластинку с ножами обратно - и все не дыша, чтобы вырубка не сдвинулась... А от некотрых ножей сама отлетает, вообще... ювелирно надо... Машинка - супер, особенно формат нравится. Но я на диете - скраповой)))) скока выдержу...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Машуня!) Рада видеть)
    Да, с некоторыми ножами приходится колдовать, но с этой машинкой я забыла про танцы с бубнами)
    Я с диеты слезла)) Завтра жду посылочку со скрапостями из Fantasy)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное приобретение!!!! Завидки - такой размер и нож-коробочка)))) Кочнено, плюсов многуще! Но я бы не стала все равно разные ножи класть в один бутерброд - эти доли мм со временем могут сыграть... все равно идет нагрузка на валы. Я починив свой Биг Шот, знаю теперь, почему шестеренки и подшипники "летят"... После ремонта и правильной эксплуатации моя "отпахала" уже 2,5 года)

    Творческих успехов и успешной эксплуатации новой техники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, согласна про одновременное использование ножей разных фирм-со временем может аукнуться. Но это была проба пера)) После того, как у меня был нервный тик с прошлой машинкой, я отношусь более бережно к машинкам). А вот тот же, например, memory box (новогоднюю серию) уложить все ножички за один раз и вырубить - это прелесть.
      Теперь надо собраться и отремонтировать бирюзовую (хотя она и так скрипит по-тихоньку). Запасная должна быть обязательно.

      Удалить
  4. Дразнишься!:)) Чудо-машина, особенно нож-коробка!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ты не поверишь! Еще не было времени его использовать)) Доча этим ножом режет вовсю) Он ей очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо за обзор! А если не секрет-где покупала машинку?

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, рада, что заглянула! Не секрет, покупала в магазине на Ярмарке
    http://www.livemaster.ru/ascrap
    Но хозяйка магазина сейчас в отпуске, до сентября, поэтому витрина пустая. У нее хороший ассортимент ножей и других скрап-товаров. Надежный магазин, рекомендую.
    И у меня на странице помсотрите, магазин Fantasy, там широчайший ассортимент и машинку эту недавно там видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за ответ! в Fantasy уже заглянула-там все разобрали. За явку спасибо! Обязательно загляну, если не найду ничего до сентября

      Удалить
  8. Юля какой же классный у тебя помощник! Зверь) А моя старушка еще черно розовая) Даже ей меняла маленькую шестеренку!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Юля!
    Я тоже купила себе машинку размера плюс. Она у меня первая, давно о ней мечтала. Ещё до покупки не раз заходила к Вам на страничку почитать обзор и помечтать. Спасибо Вам!
    Скажите, пожалуйста, а на обратной стороне вырубки остаются следы (которые появляются на пластинах при вырубке)?
    А у бирюзовой оставались? А то у меня пластины ещё почти новые, а на обратной стороне бумаги следы от прошлых вырубок остаются. Это нормально?

    ОтветитьУдалить